Копилка
Четверг, 09 Мая 2024, 15:39
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта


12:27
"Сапсан" Петербург - Нижний Новгород отменят к зиме

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 сентября. Чуть более года понадобилось ОАО "РЖД", чтобы признать маршрут скоростного поезда "Сапсан" из Петербурга через Москву в Нижний Новгород бесперспективным. Поезд перестанет курсировать между городами из-за низкого пассажиропотока между конечными остановками. Вместо этого компания запустит дополнительные поезда между каждой парой городов.

Как пишет "Коммерсант", в ноябре из расписания РЖД может быть исключен рейс "Сапсана" по маршруту Петербург — Москва — Нижний Новгород. Об этом сообщили несколько источников в монополии.

В пресс-службе РЖД подтвердили, что в настоящее время "прорабатывается вопрос изменения расписания, который предусматривает отмену прямого "Сапсана" между Петербургом и Нижним Новгородом". Анализ пассажиропотока на маршруте за год показал, что лишь 8% пассажиров следует транзитом. "Получается, что в Москве выходил почти весь поезд",— пояснили в монополии.


Кроме того, обслуживание транзитного поезда оборачивается дополнительными расходами: за 15 минут, в течение которых поезд стоит в Москве, уборщикам приходилось менять чехлы подголовников почти всех кресел и фактически готовить поезд в новый рейс, рассказывают в ОАО РЖД. Поэтому, "скорее всего, транзитные поезда будут заменены на дополнительные прямые между каждой парой городов".

Однако неудача транзитного "Сапсана" не должна повлиять на планируемый ОАО "РЖД" масштабный проект по строительству высокоскоростных магистралей (ВСМ) в регионах России. Проект ВСМ-1 предполагает строительство отдельной магистрали между Москвой и Петербургом. Скорость составов будет достигать 400 км/ч, время в пути между городами составит 2,5 часа. ВСМ-2 свяжет Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Протяженность пути — 1,5 тыс. км, время в пути — до восьми часов. Гендиректор ОАО "Скоростные магистрали" Денис Муратов говорит, что на скоростных магистралях время в пути будет меньше, поэтому их строительство оправданно.

Напомним, "Сапсан" между Петербургом и Нижним Новгородом шел почти восемь часов, при это цена билета составляла от 5,3 до 9 тыс. рублей. При этом цена билета на ночной поезд из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург на 30 сентября составляла от 1,6 тыс. рублей за плацкарту и от 4,2 тыс. рублей за купе, отмечает Lenta.ru.

Добавим, что "Сапсаны" в России начали курсировать между Санкт-Петербургом и Москвой в 2009 году, позднее был запущен дополнительный рейс из столицы России в Нижний Новгород. По данным РЖД, за время эксплуатации "Сапсаны" принесли компании более 10 млрд рублей, а заполняемость вагонов составляет более 80%.

Источник:http://www.rosbalt.ru/piter/2011/09/20/891759.html
Просмотров: 481 | Добавил: paulallen | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]