Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Друзья сайта |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 3 Показано материалов: 1-3
авайте прочтем кусочек древнего текста, чтобы вступить в прямой контакт с нашим человеком, застрявшим во мгле веков, и почувствовать, что это за работа такая. |
Не один десяток биографов, историков, искусствоведов и медиков пытались
разгадать секрет творчества великого испанского художника Франсиско Гойи
(1746–1828), автора великолепных портретов, картин, картонов для
шпалер, настенных росписей, графических серий «Капричос» и «Бедствия
войны». Одни считали, что талант и гениальность художника были столь
велики, что не могли существовать в рамках возможного и помогли
художнику достичь подобных высот. Другие утверждали, что тяжёлая болезнь
и полное расстройство психики поспособствовали ему сотворить величайшие
шедевры. Но нашлись и те — кстати, их было немало, — которые были
глубоко уверены в том, что великим художником Гойю сделала женщина —
таинственная и загадочная герцогиня Альба (1762–1802). |
Доклад разведуправления от 20 марта 1941 года военно-политическому
руководству СССР - с позиций сегодняшнего дня. Прошло 67 лет со дня
начала Великой Отечественной войны, и до сих пор в обществе не утихают
страсти о причинах внезапного нападения: просчет советской разведки,
которая не смогла добыть и доложить военно-политическому руководству
страны достоверную и упреждающую информацию о предстоящем нападении
Германии, или руководство страны не принимало во внимание данные
разведслужб, так как эти данные не вписывались в сценарий развития
международных событий, в котором было уверено руководство страны |
| |
| | |
|